Ibiza Mirage

«Потрясающие впечатления. Рекомендую всем. Уверен, что эта вилла — одна из самых крутых, на которых мне приходилось бывать. Определенно достаточно большая для серьезноооооой вечеринки!»

А. ван Буурен, художник

ВАША ЧАСТНАЯ ПРАЗДНИЧНАЯ ВИЛЛА

Наш персональный роскошный вилла предлагает все, чего можно пожелать. Каждая деталь тщательно продумана так, чтобы вы чувствовали себя на миллион долларов. Mirage Ibiza находится в эксклюзивном районе Кан-Римбау, где вы можете насладиться тишиной, уединением и потрясающими панорамными видами на море, всего в нескольких минутах от оживленного города Ибица.


video

ВИЛЛА С 6 КОРОЛЕВСКИМИ СЮИТАМИ

Наши королевские номера придают новое значение слову «роскошь», благодаря просторной спальне и террасе с панорамным видом на Средиземное море. Если вы принимаете гостей или хотите провести незабываемое время с семьей, вы найдете все удобства, необходимые для комфортного проживания.


НАШИ УСЛУГИ

По прибытии персональный водитель доставит вас к месту назначения в удобном тонированном микроавтобусе. То же самое - при возвращении. Эту услугу можно продлить на все время проживания. В вашем распоряжении служба VIP-бронирования, а также личная охрана, телохранители, кейтеринг и даже высококлассный сопровождающий, готовый удовлетворить все ваши потребности.


НАШ ОСТРОВ

Хотя Ибица известна как одна из лучших и самых разнообразных сцен мира для ночной жизни, она также является популярным пляжным местом и укромным уголком для элиты. Если вы ищете отдых с приключениями или просто хотите побаловать себя ощущениями на нашем эксклюзивном роскошном курорте, под средиземноморским солнцем, удовлетворение вам гарантировано.

На Ибице есть все!

Ibiza Mirage

Amazing experience. Would recommended it to everyone. I’m pretty sure this villa is one of the coolest I’ve ever been. Definitely large enough for a seriouuuuus party!

A. van Buuren – Artist

YOUR PRIVATE HOLIDAY VILLA

Our private luxury villa offers everything you could possibly wish for. Each detail has been carefully thought out so that you can feel like a million dollars. Mirage Ibiza is located in the exclusive Can Rimbau area, where you can enjoy peace, privacy and stunning panoramic sea views, just minutes away from the lively city of Ibiza.


video

VILLA WITH 6 ROYAL SUITES

Our Royal Suites bring new meaning to the word luxury thanks to a large en suite bedroom with terrace offering panoramic views of the Mediterranean Sea. Whether you are hosting or making family memories, you will find all the amenities you need for a comfortable stay.


OUR SERVICES

Upon arrival your private driver will be waiting to take you to your destination in a comfortable blinded van. This service can be extended throughout your stay and is also included with your return. A VIP reservation service is at your disposal as well as private security, bodyguards, catering and even high-class companion to satisfy all your needs.


OUR ISLAND

Though Ibiza offers one of the finest and most varied nightlife scenes in the world, it is also a popular beach destination and elite hideaway. Whether you are looking for an adventurous holiday, or simply want to indulge your senses at our exclusive luxurious resort under the Mediterranean sun, your satisfaction is guaranteed.

Anything goes on Ibiza!